Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Career Pro
Подходит тем, чей уровень английского от Upper-Intermediate
Этот курс для тех, кто хорошо говорит на английском языке, но хочет чувствовать себя уверенно в международной деловой среде.
Этот курс для тех, кто планирует обучение MBA в международных ВУЗах, претендует на руководящие позиции в международных компаниях, стремится быть востребованным профессионалом в любой стране мира.
Курс CAREER PRO является комбинированным, поэтому по прохождении курса, Вы:
Будете свободно владеть английским языком в профессиональной среде.
Сможете писать отчеты, публикации, статьи и письма.
Будете свободно и уверенно выступать публично и проводить презентации.
Научитесь вести переговоры, избегать конфликтов, убеждать и продвигать свои идеи, свободно владея английским языком.
Курс НЕ строится вокруг последовательной подачи грамматических тем, спрятанных за лексическими. Курс полностью построен вокруг коммуникативных ситуаций. Вы будете обучаться за счет погружения в типичную ситуацию общения.
Структура курса
Продолжительность курса: 12 недель.
Уроки будут проводиться два раза в неделю.
Курс разделен на 4 этапа.
Для завершения курса студенты должны выполнить 5 практических заданий и получить отчет по каждому заданию.
Во время курса студенты примут участие в 4 коучинговых мероприятиях, проводимых сертифицированными бизнес-тренерами и тренерами по развитию карьеры.
Программа курса
Ваши навыки по окончании курса (программа курса)
1/4 Профессиональное общение и коммуникация
1 НЕДЕЛЯ
Урок 1. Коммуникация
Навыки уверенного общения
Выражения, описывающие хорошую и плохую коммуникацию
Телефонные разговоры и возможные препятствия в коммуникации
Урок 2. Как избежать конфликтов в рабочей среде
Умение избегать конфликтов
Полезные слова и выражения для ведения переговоров в конфликтной ситуации
Практический пример: анализ ситуаций, связанных с бизнес-конфликтами
2 НЕДЕЛЯ
Урок 3. Построение отношений
Слова для описания отношений
Искусство знакомиться профессионально
Практические задания: официально представить себя и других
Урок 4. Повышение лояльности клиентов
Удовлетворенность клиентов
Подход к работе с недовольным клиентом
Практические задания: способы повышения лояльности клиентов в вашей компании
3 НЕДЕЛЯ
Урок 5. Тимбилдинг
Как важно быть командным игроком
Как разрешать конфликты в команде
Практический пример: как мотивировать команду
Урок 6. Управление людьми
Что можно и что нельзя делать менеджерам
Помощь сотрудникам в улучшении их стилей управления
Практический пример: как управлять сотрудниками в кризисной ситуации
2/4 Повышение вашей профессиональной ценности
1 НЕДЕЛЯ
Урок 1. Искусство проведения презентации
Как организовать свои мысли
Что можно и чего нельзя делать в презентации
Практическое задание: провести презентацию
Урок 2. Представление данных
Описание графика на основе предоставленных данных
Практический пример: анализ продаж различных компаний
Практическое задание. Делать предсказания и прогнозы на основе данных
2 НЕДЕЛЯ
Урок 3. Выступление с речью
Что можно и чего нельзя делать во время выступления
Полезная лексика и фразы во время выступления
Практическое задание: произнесение речей на основе различных ситуаций
Урок 4. Дебаты
Искусство вести дискуссию
Практическое задание: обсуждение соревнований
3 НЕДЕЛЯ
Урок 5. Написание отчета
Основные навыки письма для написания отчетов
Что нужно и чего нельзя делать при написании отчетов
Практическое задание: Написание бизнес-отчета
Урок 6. Деловые письма
Типы деловых писем
Формальные и полуформальные способы написания электронных писем